Уроки вождения
в Санкт-Петербурге

 
peugeot140410_3.jpg

Автомат – АКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

 
88ce3bac7e827618large.jpg

Механика – МКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

Полезные ссылки
0110.16

СМС информирование о наличии штрафа за нарушение ПДД (бесплатно)

Подробнее »

1609.16

Подать жалобу на качество дорожного покрытия.

Подробнее »

1608.16

Адреса установки стационарных видеокамер и передвижных фоторадарных комплексов на каждый день.

Подробнее »

1607.16

Проверить полис ОСАГО на подлинность.

Подробнее »

1506.16

1001 совет автомобилисту

Подробнее »

Автошкола

Всем известна печальная статистика дорожно-транспортных происшествий на дорогах нашей страны. Почему же дорожно-транспортные происшествия происходят так часто, почему администрация и преподаватели автошкол не заинтересованы в качественном обучении будущих водителей?
 
Всё очень просто. Почти все будущие учащиеся идут по стандартному пути – записываются в  автошколу рядом с домом или работой, с минимальной стоимостью обучения. В условиях рыночной конкуренции, на данный момент во всех сферах услуг наблюдается переизбыток предложений. Чтобы привлечь к себе покупателя, автошколам приходится снижать стоимость за обучение вождению, что не может не сказаться на качестве. Стоимость курса занятий по теории и практике варьируется от 15 до 40 тыс. рублей. В той автошколе, где стоимость обучения равна 40 тыс. рублей, заявляют что они самые лучшие и что обучение находится на самом высоком уровне – взятку для сдачи экзамена платить не придётся.
 
Итак, что же на самом деле происходит в автошколе? Ученик платит за теорию в автошколу и отдельно автоинструктору за бензин (от 9 до 12 тыс. рублей). Из той суммы, которую получает инструктор, он отдаёт часть денег директору автошколы (это как налог или плата за место под солнцем), и оставшаяся сумма становится равной 8 – 10 тыс. рублей. По закону ученик должен наездить в автошколе не меньше 50 часов. Если 10 тыс. рублей разделить на 50 часов, то получится 200 рублей в час. При сегодняшних ценах на бензин, техническое обслуживание автомобиля, продукты питания работа становится экономически невыгодна. Не забудьте про налоги для ИЧП – это примерно 5 тыс. рублей в квартал. Если инструктор согласится работать на этих условиях, то через какое-то время  пойдёт по миру с протянутой рукой – это реальная действительность.
 
Что в этой ситуации может сделать автоинструктор? Во-первых, уменьшить количество часов практических занятий, запутав ученика с астрономическим и академическим часом. Во-вторых, на первой встрече с группой заявить, что по этой цене занятия невозможны и следует ещё доплатить. В третьих, проводить занятия «через пень колоду»: опаздывать, раньше заканчивать, делать длительные перекуры в середине занятия, отменять занятия – это всё ученик «проглотит», так как ему ещё сдавать экзамен с этим инструктором и на этом автомобиле. В-четвёртых, не учить как надо (все занятия провести на площадке, а в город не выезжать, или наоборот все занятия провести в городе, а на площадке отметиться пару раз), чтобы ученик понял безнадёжность своего положения и дал взятку за положительную сдачу экзамена в ГИБДД  – так как времени всегда не хватает и ученик не сможет отпрашиваться с работы для перездачи экзамена. И в-пятых, предложить ученику дополнительные занятия (по более дорогой цене, чем у частного инструктора) стоимостью от 800 до 1200 рублей за 45 минут.
 
Степень жадности у всех разная и аппетиты разные – средняя стоимость за подстраховку одного этапа экзамена равняется 15 тыс. рублей. Третью часть этих денег получает автоинструктор, тем самым повышая стоимость часа практического занятия. Оставшиеся две трети делятся между директором автошколы и ГИБДД. Таким образом инструктор может прокомить себя, свою семью и автомобиль (ремонт плюс бензин). Если инструктор будет очень хорошо учить курсантов и они не будут подстраховываться, то такого автоинструктора не будут держать в штате сотрудников автошколы, так как он не будет приносить прибыль.
 
Всему этому есть альтернатива: самообучение плюс индивидуальный инструктор по вождению. На данный момент сдача экзамена в ГИБДД разрешена экстерном. Стоимость уроков вождения у частного инструктора колеблется от 500 до 1500 руб за 1 час занятий. На стоимость влияют разные факторы: район обучения, тип автомобиля, время занятия, степень жадности инструктора т. д.
 
Итак, из всего изложенного можно сделать вывод: «дешёвый сыр только в мышеловке», и автошкола это большой бизнес, на котором кормится куча народа. Более подробную информацию о выборе автошколы (её подводных камнях – хитростях автоинструкторов и администрации), а также о правильной методике обучения вы сможете получить на теоретическом-практическом занятии с нашим инструктором. Стоимость обучения – 1 тыс. рублей за 1 час. На этом занятии Вам расскажут: как правильно выбрать автошколу (какие вы документы должны получить от администрации), как должны проходить практические и теоретические занятия, какие следует почитать книги для самоподготовки перед поступлением в автошколу, какие могут возникнуть проблемы перед получением прав и многое другое. Это занятие поможет вам не совершить ошибки, сэкономить время и нервы. Вы будете теретически подкованы по всем административным вопросам, связанным с обучением и сдачей экзамена в ГИБДД. Помимо этого во время обучения в автошколе Вы можете звонить нам и задавать любые возникающие у Вас вопросы. Вам будет оказана грамотная помощь и даны рекомендации по устранению конфликтных ситуаций. Также Вы можете поездить по маршруту (маршрутам) сдачи практического экзамена (внутреннего – школьного и выпускного – ГИБДД), и инструктор объяснит Вам все его (их) нюансы.
 
Удачи на дорогах и пусть все шесть колес автомобиля Вас не подведут.
 
1 июня 2014 года.
 
 
Занятия по вождению проводятся во всех районах Санкт-Петербурга.
Записаться на занятие по вождению Вы можете по телефону:
8-921-347-67-57
Мы подберём удобное для Вас время и место встречи.

Мы с радостью поможем Вам обрести уверенность за рулём автомобиля, преодолеть страхи и переживания. Просто позвоните нам!