Уроки вождения
в Санкт-Петербурге

АКЦИЯ на АКПП:
45 мин = 600 руб
60 мин = 800 руб
90 мин = 1200 руб

120мин = 1600 руб

 
peugeot140410_3.jpg

Автомат – АКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1200 руб = 90 мин

 
88ce3bac7e827618large.jpg

Механика – МКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

Полезные ссылки
2810.17

Занятия с Тарасом Викторовичем проходили плодотворно...

Подробнее »

2610.17

Роман отличный автоинструктор ! Занятия начинались от моей работы, заканчивались у дома...

Подробнее »

1510.17

Всем здравствуйте! Хочу сразу сказать, у Игоря Николаевича училась моя сестра и водит машину сейчас просто невероятно круто!...

Подробнее »

2409.17

Мой инструктор ( на мой взгляд ) профессионал с большой буквы...

Подробнее »

1609.17

Занятия прошли на " УРА "...

Подробнее »

Моторное масло

Периодическая замена моторного масла – абсолютно необходимая операция. Старое масло сливают, а вместе с ним и все загрязнения, накопившиеся за период работы двигателя. Своевременная замена масла позволяет гарантировать длительную безотказную работу двигателя. Даже когда автомобиль не эксплуатируется, моторное масло постепенно теряет свои свойства. Если моторное масло сильно загрязнено, то надёжность и долговечность работы двигателя не обеспечены. Интервалы замены моторного масла установлены заводом изготовителем, указаны в сервисной книжке. В усредненном варианте это каждые 10 – 15 тыс. км.
 
Основные виды масел:
 

- минеральное (получаемое путём переработки нефти);
- синтетическое (получаемое вследствие химических реакций);
- полусинтетическое (смесь синтетического и минеральных масел).
 
Важно: регулярно контролировать уровень моторного масла и, при необходимости, доливать его. При расходе масла до 0,5 литра на 1 тыс. км пробега работа двигателя считается нормальной. Нормальный уровень масла находится между метками min и max на щупе. Всегда используйте масла рекомендованные заводом-изготовителем.
 
Масляный фильтр заменяют одновременно с заменой моторного масла. Кроме того, поскольку состояние масляного фильтра влияет на срок службы двигателя, фильтр заменяют при каждом техническом обслуживании. Масляный фильтр – почка двигателя. Он очищает масло и охлаждает его. Если фильтрация будет плохой, детали двигателя покроются нагаром и загрязнятся, ускорится износ движущихся деталей, появится риск скорого повреждения Вашего автомобиля.
 
Промывать двигатель нужно:
 

- если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее);
- если переходите с одного типа масла на другой;
- если меняете марку масла;
- если двигатель грязный.
 
В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.
 
Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется – иначе масло может свернуться, двигатель забьётся образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.
 
Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель – синтетика или минералка – предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо ёмкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на её образование – новое масло не заливать.
 
Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-«пятиминуткой» или промывочным маслом.
 
«Пятиминутками» или моющие добавки – это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против «пятиминуток» приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и «полезные» отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения «пятиминутки» у вас потекут сальники – это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование «пятиминуток» сравнивают с лотереей – может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своём двигателе – лейте. Если есть сомнения в целесообразности этого эксперимента – лучше воздержаться.
 
Промывочное масло, в отличие от «пятиминуток», заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5 – 10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем «пятиминутки» – вымывает взвешенные частицы, не затрагивая «полезных» отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.
 
Возможен и третий вариант – промыть двигатель собственно маслом, на котором Вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, пользуетесь проверенными качественными маслами и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.
 
 
Занятия по вождению проводятся во всех районах Санкт-Петербурга.
Записаться на занятие по вождению Вы можете по телефону
8-921-347-67-57,
мы подберём удобное для Вас время и место встреч
и.
Мы с радостью поможем Вам обрести уверенность за рулём автомобиля, преодолеть страхи и переживания. Просто позвоните нам!