Уроки вождения
в Санкт-Петербурге

АКЦИЯ на АКПП:
45 мин = 600 руб
60 мин = 800 руб
90 мин = 1200 руб

120мин = 1600 руб

 
peugeot140410_3.jpg

Автомат – АКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1200 руб = 90 мин

 
88ce3bac7e827618large.jpg

Механика – МКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

Полезные ссылки
2810.17

Занятия с Тарасом Викторовичем проходили плодотворно...

Подробнее »

2610.17

Роман отличный автоинструктор ! Занятия начинались от моей работы, заканчивались у дома...

Подробнее »

1510.17

Всем здравствуйте! Хочу сразу сказать, у Игоря Николаевича училась моя сестра и водит машину сейчас просто невероятно круто!...

Подробнее »

2409.17

Мой инструктор ( на мой взгляд ) профессионал с большой буквы...

Подробнее »

1609.17

Занятия прошли на " УРА "...

Подробнее »

Обучение вождению

Обучение вождению – это сложный процесс и большая ответственность для преподавателя. Преподаватель теории или практики должен быть профессиональным водителем с большим стажем вождения (минимум 10 лет стажа с ежедневными поездками по 4 часа в день за рулём автомобиля). На этой страничке сайта мы вам расскажем об идеальном варианте обучению вождению. К сожалению, найти автошколу с таким подходом к обучению очень сложно. Порой в автошколе нет своей учебной площадки и приходится арендовать её у соседей, тем самым создаётся очередь из учебных автомобилей, вследствии чего ученик учится не ездить, а терпеливо ждать своей очереди. Тем не менее проанализируйте написанное и при выборе места обучения поищите автошколу, где все представленные здесь правила соблюдаются. Если в программе обучения выбранной Вами автошколы что-либо из написанного отсутствует, то Вы можете в процессе своего обучения параллельно заниматься в другой автошколе (записавшись на недостающие этапы), чтобы дополнить свои знания до максимума. Итак, рассмотрим основные этапы обучение вождению.
 
1. Самоподготовка по теории и практике.
 
Перед тем как записаться в автошколу или на индивидуальные занятия с автоинструктором, будующий ученик должен самостоятельно прочитать правила дорожного движения и по возможности разобраться в них. Также полезно будет почитать книги по управлению автомобилем. К ученику пришедшему на занятия и обладающему хотя бы минимальным набором знаний преподаватель будет более благосклонен. Видя желание ученика к  самосовершествованию, преподаватель, в свою очередь, будет обучать его с большим желанием. Если в семье или у друзей есть автомобиль, то можно попрактиковаться с переключением передач и развить моторику ног. При этом двигатель автомобиля заводить не надо, следовательно ресурс машины расходоваться не будет.
 
2. Теоретические занятия.
 
2.1. ПДД – следует разобраться во всех мелочах правил дорожного движения: запомнить все знаки дорожного движения, понять приоритет при проезде всех видов перекрёстков, уяснить дорожную разметку и т. д. Положительным результатом хороших знаний будет являться быстрый ответ на любой вопрос преподавателя. Во время теоретических занятий ученики должны сообща разбирать дорожные ситуации на перекрёстках (с помощью макета города и миниатюрных машинок ). Особое внимание должно быть уделено разбору аварийных ситуаций (если каждый водитель будет знать где и по какой причине может произойти авария, то он заранее предпримет нужные действия для предотвращения аварии).
2.2. Теория по технике управления автомобилем – требуется запомнить алгоритм действий водителя. Весь процесс управления автомобилем делится на множество этапов: начало движения (от поребрика из 1-го ряда), прямолинейное движение в ряду, перестроение в другие ряды, опережение или обгон попутного транспорта, движение задним ходом, торможение и остановка перед пешеходным переходом/трамвайной остановкой, остановка на светофоре, перестроение перед перекрёстком для поворота, правй поворот, левый поворот, движение прямо через перекрёсток, разворот на перекрёстке и т. д. Если алгоритм каждого из этих манёвров выучить наизусть, как стихотворение, то практические занятия будут более успешными и прогресс в обучении пойдёт быстрее.
2.3. Уроки рулёния – эти уроки проиходят в помещении за столом, на котором установлен тренажер «руль». На тренажёре отрабатывается поворот руля двуми руками, одной рукой (левой, правой). Этот урок длится 4 – 6 часов. За это время у ученика вырабатывается правильный хват руля при манёврах и поворотах автомобиля. По мере продолжительности занятия скорость движения рук возрастает, что в дальнейшем может положительно сказаться при экстремальной ситуации на дороге.
2.4. Урок вождения на автотренажёре – современные автотренажёры способны имитировать основные режимы движения автомобиля, создавая у обучаемого иллюзию управления автомобилем на дороге. При этом уверенность учащегося в полной безопасности выполнения упражнений на тренажёре снимает его нервно-эмоциональное напряжение, облегчает и ускоряет выработку навыков. На автотренажёрах полезно отрабатывать действия органами управления, приёмы трогания автомобиля, руления и торможения, маневрирования. Основной принцип обучения – многократное повторение действия.
 
3. Практические занятия на учебной площадке/автодроме.
 
Закрепление полученных на тренажере навыков осуществляются на учебных площадках/автодромах. На них отрабатываются приёмы экстренного торможения, маневрирования в ограниченных пространствах, управления в заносе, поведение в типичных опасных ситуациях методом многократного повторения действий и ситуаций. Учебные автодромы представляют собой комплекс стационарных сооружений: площадки первоначального обучения, для отработки чувства габаритов, имитирующие основные элементы улиц и дорог, сложные и труднопроходимые участки движения, площадки для имитации опасных ситуаций и др. Учебная площадка  обычно имеет прямоугольную форму размером 80 на 100 метров с переносными элементами (стойки, конусы, шины), макетами автомобилей и макетами пешеходов.
 
В зависимости от программы обучения (в автошколе или у частного автоинструктора) возможны следующие упражнения:
 
- маятник между ограничителями;
- подъезд к ограничителю средней стойкой кузова;
- габаритные коридоры;
- змейка передним/задним ходом;
- заезд в бокс (перпендикулярная парковка передним/задним ходом);
- параллельна парковка передним/задним ходом;
- парковка под углом;
- движение по доске/эстакаде.
 
В начале обучения вождение автомобиля на учебной площадке происходит с инструктором, после того как у ученика начинает всё хорошо получаться, инструктор покидает автомобиль и дальнейшее обучение происходит при помощи радиокоманд.
 
4. Практические занятия в городе.
 
Для повышения эффективности обучения лучше первые 5 – 10 занятий (в зависимости от степени восприятия информации), провести на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП). Это следует делать, чтобы снизить: стресс, страх и повысить понимание происходящего при отсутствии педали сцепления и рычага переключения передач. В процессе первых занятий на АКПП ученик уделяет всё внимание дороге, а переключение передач его не отвлекает от управления. Далее процесс обучения вождению проходит на автомобиле с механической коробкой передач. Первая треть от всего количества занятий должна проходить в спальных районах, на широких многополосных дорогах при минимальном автомобильном потоке. Следующая треть занятий проходит при средней интенсивности движения и последняя треть при большой интенсивности. Рассписание занятий должно быть составлено плотно, без продолжительных перерывов. Идеальным вариантом является такой, когда ученик занимается через день по 1,5 часа. Экзамен в ГИБДД легче сдать, если после последнего практического занятия пройдёт не более 1 недели.
 
В дальнейшем, после получения прав, самостоятельные поездки следует начать в ближайший месяц. Когда ученик получил права и купил автомобиль надо: прокатиться 1 – 2 занятия на учебном автомобиле (с дублирующими педалями), потом на своём автомобиле с инструктором, потом на своём автомобиле без инструктора (инструктор едет сзади и по рации подсказывает), потом на своём автомобиле в гордом одиночестве. Если одному сесть за руль своего автомобиля всё ещё страшновато, то можно взять автомобиль на сутки в прокате.
 
Так должно в идеале проходить обучение вождению автомобиля, но в условиях рыночной конкуренции в редкой автошколе Вы сможете встретить такую насыщенную программу. Это происходит из-за отсутствия средств для вложения в оборудование и хорошую учебную площадку.
 
Правильный выбор автошколы положительно скажется на дальнейшем самостоятельном вождении. Посетив наше 1 часовое занятие Вы узнаете все ньюансы при выборе автошколы, а так же мы расскажем Вам, чему и на какой стадии обучения автоинструктор должен вас научить. Цена занятия 1 тыс. рублей. Если Вы недовольны своим инструктором в автошколе, Вы можете пройти тестовое 1,5 часовое занятие за 1 тыс. рублей с нашим незаинтересованным инструктором, который оценит Ваши навыки и даст дальнейшие рекомендации по Вашему обучению.
 
 
Занятия по вождению проводятся во всех районах Санкт-Петербурга.
Записаться на занятие по вождению Вы можете по телефону:
8-921-347-67-57
Мы подберём удобное для Вас время и место встречи.

Мы с радостью поможем Вам обрести уверенность за рулём автомобиля, преодолеть страхи и переживания. Просто позвоните нам!