Уроки вождения
в Санкт-Петербурге

 
peugeot140410_3.jpg

Автомат – АКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

 
88ce3bac7e827618large.jpg

Механика – МКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

Полезные ссылки
0110.16

СМС информирование о наличии штрафа за нарушение ПДД (бесплатно)

Подробнее »

1609.16

Подать жалобу на качество дорожного покрытия.

Подробнее »

1608.16

Адреса установки стационарных видеокамер и передвижных фоторадарных комплексов на каждый день.

Подробнее »

1607.16

Проверить полис ОСАГО на подлинность.

Подробнее »

1506.16

1001 совет автомобилисту

Подробнее »

Подкапотное пространство автомобиля

Главная Разное Устройство и обслуживание автомобиля Подкапотное пространство автомобиля

Подкапотное пространство (или моторный отсек) прикрыто капотом, который закрыт на замок. Замок имеет привод из салона автомобиля, с места водителя. Чтобы открыть капот, требуется потянуть рычаг на себя. Под воздействием пружины капот приподнимется. Далее в зависимости от типа автомобиля требуется:
 
1-й вариант – взяться за кромку капота и открыть его.
 
2-й вариант – потянуть или поджать язычок замка, взяться за кромку капота и открыть его.
 
Капот может удерживаться пружинным упором, амортизаторами или
механическим упором, который потребуется установить.
 
Чтобы
закрыть капот, требуется:
 
1-й вариант (при пружинном упоре или амортизаторах)
взяться за капот и начать опускать, не доводя 20 – 25 см отпустить капот, дать ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
 
2-й вариант (при механическом упоре)
взяться за капот, приподнять его, отсоеденить опору капота, закрепить её в предусмотренное крепление. Начать опускать, не доводя 20 – 25 см отпустить капот, дать ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
 
Пример: открытие и закрытие капота автомобиля Пежо.
 
Открытие:
 
- Откройте переднюю левую дверь.
- Потяните за ручку А, расположенную в нижней части дверного проёма (капот поднимется на 2 см).
- Оттяните влево наружный рычаг замка В и поднимите капот.
- Освободите упор С из фиксатора.
- Вставьте упор в одно из двух гнёзд капота, чтобы зафиксировать его в открытом положении.
 

img035_1.jpg img040.jpg 2img040.jpg img040_1.jpg

 
Закрытие:
 
- Выньте упор из гнезда капота.
- Поместите упор в фиксатор.
- Опустите капот поближе к моторному отсеку и отпустите его.
- Убедитесь, что капот прочно закрылся на замок.
 
Подкапотное пространство – моторный отсек.
 
img041

 
1. Расширительный бачок системы охлаждения: в него заливается охлаждающая жидкость (ОЖ), с помощью которой поддерживается рабочая температура двигателя. Уровень ОЖ на холодную между метками min и max, на горячий двигатель на max или чуть выше. В случае уменьшения уровня, доливается ОЖ только  той марки, которая рекомендована заводом изготовителем. Полная замена ОЖ производится раз в два года.
 
2. Салонный фильтр: очищает поток воздуха, поступающий внутрь автомобиля, оставляя «за бортом» пыль, бактерии, грибки, пыльцу, насекомых, пух и споры растений, то есть позволяет пассажирам легче дышать. Рекомендуется менять каждые 10 тыс. км.
 
3. Бачок стеклоомывателя и омывателя фар: в нём находится очищающая жидкость для ветрового или заднего стекла и системы очистки фар. Заливается вода или специальная летняя жидкость с очистителем стекол, который удаляет крепко держащуюся грязь, зимой жидкость с защитой от замерзания.
 
4. Воздушный фильтр двигателя: очищает поток воздуха, поступающего в двигатель. Рекомендуется менять каждые 10 тыс. км.
 
5. Бачок с тормозной жидкостью: залита тормозная жидкость, с помощью которой создаётся давление на тормозные колодки. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками min и max. В случае уменьшения уровня, долив тормозной жидкости только той марки, которая рекомендована заводом изготовителем. Полная замена тормозной жидкости раз в два года.
 
6. Блок предохранителей: защищает цепи электрических потребителей. Проверка и замена предохранителей производится при выключенном зажигании. Замена неисправного предохранителя производится на новый того же номинала. Если новый предохранитель быстро перегорел, требуется обратиться в сервис.
 
7. Аккумуляторная батарея: предназначена для пуска двигателя, а также для поддержания работоспособности всех электрических приборов автомобиля. Аккумулятор должен быть чистым, контакты смазанными.
 
8. Маслянный щуп двигателя: маслоизмерительный щуп показывает уровень моторного масла. Уровень масла должен составлять 2/3 от нижней риски. Проверка уровня масла осуществляется при выключенном двигателе.
 
9. Маслозаправочная горловина двигателя: используется для долива масла в двигатель. Доливать только ту марку масла, которая уже залита. Уровень масла должен быть не больше верхней риски на маслоизмерительном щупе. Долив масла производится при выключенном двигателе.
 
Двигатель – это сердце машины. Чтобы двигатель работал хорошо, за ним необходим уход. Всегда заправляйтесь штатной маркой бензина, периодически (каждые 10 – 15 тыс. км) меняйте моторное масло (применяйте масло рекомендованное изготовителем), вместе с заменой масла обязательно меняйте масляный и воздушный фильтры.
 
Следите за уровнем охлаждающей жидкости (антифриза). Это пластиковый бачок с залитой в него жидкостью красного, желтого, зеленого или синего цвета. Используйте для доливки только антифриз такого же цвета как и у Вас.
 
Следите за уровнем, цветом и запахом масла в коробке передач, производите замену масла: в АКПП каждые 45 тыс. км, в МКПП каждые 60 тыс. км.
 
При регулярном уходе и своевременной диагностике автомобиль будет служить Вам долго и верно.
 
 
Занятия по вождению проводятся во всех районах Санкт-Петербурга.
Записаться на занятие по вождению Вы можете по телефону
8-921-347-67-57,
мы подберём удобное для Вас время и место встречи.

Мы с радостью поможем Вам обрести уверенность за рулём автомобиля, преодолеть страхи и переживания. Просто позвоните нам!