Уроки вождения
в Санкт-Петербурге

АКЦИЯ на АКПП:
45 мин = 600 руб
60 мин = 800 руб
90 мин = 1200 руб

120мин = 1600 руб

 
peugeot140410_3.jpg

Автомат – АКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1200 руб = 90 мин

 
88ce3bac7e827618large.jpg

Механика – МКПП:
1500 руб = 90 мин

Ваш автомобиль:
1500 руб = 90 мин

Полезные ссылки
2810.17

Занятия с Тарасом Викторовичем проходили плодотворно...

Подробнее »

2610.17

Роман отличный автоинструктор ! Занятия начинались от моей работы, заканчивались у дома...

Подробнее »

1510.17

Всем здравствуйте! Хочу сразу сказать, у Игоря Николаевича училась моя сестра и водит машину сейчас просто невероятно круто!...

Подробнее »

2409.17

Мой инструктор ( на мой взгляд ) профессионал с большой буквы...

Подробнее »

1609.17

Занятия прошли на " УРА "...

Подробнее »

Тормозная жидкость

Автовладельцы обычно считают, что тормозная жидкость в автомобиль заливается один раз, либо ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную заводом производителем. Это ошибочно и может привести к аварии.
 
К тормозной жидкости по стандарту предъявляются высокие требования, от неё зависит безопасность автомобиля на дороге. Это не пустые слова. Давайте порассуждаем вместе. Одно из требований к тормозной жидкости – температура кипения. Чем выше температура, тем более качественной считается жидкость. Рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут раскалиться. При частом использовании тормозов колодки и тормозные диски сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль может стать неуправляемым. Можно возразить, что при движении по городу это неактуально, так как затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.
 
Однако, ситуация может сильно измениться, если тормозная жидкость не менялась несколько лет. Основных причин две. Первая: тормозная жидкость гигроскопична, то есть она впитывает в себя влагу. Следовательно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Вторая: тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ремонта можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.
 
В большинстве случаев достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную тормозную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тыс. км. Как правило, до прозрачности ей далеко.
 
При замене тормозной жидкости следует учесть некоторые неприятные моменты:
 
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет. Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
 
Левый руль:
 
Левое заднее - Правое переднее - Правое заднее -
Левое заднее - Правое переднее - Левое переднее.
 
Правый руль:
 
Правое заднее - Левое переднее - Правое заднее -
Левое заднее - Правое переднее - Левое переднее.
 
 
Занятия по вождению проводятся во всех районах Санкт-Петербурга.
Записаться на занятие по вождению Вы можете по телефону
8-921-347-67-57,
мы подберём удобное для Вас время и место встречи.
Мы с радостью поможем Вам обрести уверенность за рулём автомобиля, преодолеть страхи и переживания. Просто позвоните нам!